Родителям
Учащимся
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
- по индивидуальному учебному плану,
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека укомплектована учебной литературой для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В классах современная мебель, оргтехника, предметно-развивающая среда наполнена достаточным количеством разнообразного дидактического материала. Предметно-развивающая среда обеспечивает всю полноту развития детской деятельности, физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие детей.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
На входе в здания расположены таблички Брайля, в коридорах имеются тактильные мнемосхемы. При необходимости для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. На лестничных маршах внутри обозначены (нижняя и верхняя ступени выделены для слабовидящих людей).
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
Столовая расположена на 1 этаже.
В обеденном зале столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Здания образовательного учреждения оснащены противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в образовательном учреждении функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом образовательного учреждения и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Информационная база образовательного учреждения оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке, а также в компьютерных классах.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в образовательном учреждении действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
В образовательном учреждении имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.
Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет.
Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается контент-фильтром.
Электронные ресурсы:
· Электронный дневник
· Библиотека РЭШ
· Портал "Мои достижения"
· Мои достижения. ру
· Официальный информационный портал ЕГЭ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии, о трудоустройстве выпускников:
- Стипендии не предусмотрены.
- Образовательное учреждение не имеет общежития.
Информация об объеме образовательной деятельности за текущий год:
Запланировано по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования, за исключением детей-инвалидов и инвалидов – 189 человек.
Запланировано по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования детей-инвалидов – 1 человек.
Запланировано по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам основного общего образования, за исключением детей-инвалидов и инвалидов – 232 человека.
Запланировано по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам основного общего образования детей-инвалидов – 3 человека.
Отчеты об объеме образовательной деятельности за текущий год/предыдущий:
Исполнено по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования, за исключением детей-инвалидов и инвалидов – 197 человек.
Исполнено по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования детей-инвалидов – 2 человека.
Исполнено по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам основного общего образования, за исключением детей-инвалидов и инвалидов – 227 человека.
Исполнено по муниципальному заданию: обучающихся по основным общеобразовательным программам основного общего образования детей-инвалидов – 3 человека.
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждение; о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конвенция о правах инвалидов
Постановление Правительства РФ от 17 июня 2015 г. N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"
Федеральный закон "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"
Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"